Полезности от Валерии Судиловской

Этикет мастера

К вам приходят в первую очередь как к человеку, а во вторую как к мастеру. Постарайтесь быть вежливым, внимательным и заботливым к вашему клиенту. Пусть он чувствует ЗАБОТУ ❤️Обеспечьте максимальный комфорт. Чтобы это сделать- поставьте себя на место клиента. Если клиент приехал из далека- предложите зарядить телефон, если на улице жарко- стакан воды. В этих мелочах проявляется сервис.Помните, что клиент лежит с закрытыми глазами, а значит, чувствует себя немного уязвимым. Он не видит, что происходит вокруг и чувствует себя не комфортно. Постарайтесь создать вокруг него приятную атмосферу. Следите за голосом, звуками вокруг, температурой в помещении и т.д.

Воспитанный мастер всегда со свежим дыханием, моет руки с мылом, разговаривает в приятном тембре и не много 😉, опрятно выглядит. Волосы чистые и заплетены.
Чтобы превосходить коллег в сервисе- прочтите книгу «Восторженные приверженцы». Если не найдёте ее в интернете- напишите мне на lashhouse@inbox.ru
Обеспечьте все меры по дезинфекции помещения и рабочего места. Первое на что обращают внимание клиенты- чистота.